Refine by
Price
from to
Size
Brands
Color
Available only
Choose store
Tell me about new arrivals
Sign me up for discounts
Unsubscribe


Buying rubber boots

Gardeners, hunters, and fishermen can find everything they need among the models of waterproof footwear listed for sale at "Kamuflage.ru” store. Polymer galoshes with insulation can help in damp areas. Rubber boots are the best footwear for rainy weather, quiet mushroom hunting and fishing on the riversides. Waterproof wading boots and waders enable moving along fairly deep parts of water bodies.

Section Filter

Сапоги из ПВХ и из ЭВА

Сапоги мужские ПС 15

Размеры: 41-47
Вес: 900 г (р. 42)

Псков-Полимер
Россия

490 руб.
Сапоги мужские ПС 15 М

Размеры: 41-47
Вес: 900 г (р. 42)
Россия

(4)
770 руб.
Сапоги из ЭВА ПЕ-5УММ
  • Вес: 300 г (р. 43)
  • Высота: 38 см

Псков-Полимер
Россия

(4)
1,250 руб.

Рыбацкие сапоги

Сапоги рыбацкие ПС 11 Р

Вес: 900 г (р. 38)
размеры: 38,39,40

Псков-Полимер
Россия

810 руб.
Сапоги рыбацкие ПС 15 Р
  • Вес: 1100 г (р. 43)

Псков-Полимер
Россия

1,250 руб.
Сапоги рыбацкие цельнолитые ПС 15 РЦ
  • Вес: 1100 г (р. 43)

Псков-Полимер
Россия

(1)
1,250 руб.
Сапоги рыбацкие ПС 15 СРН
  • Вес: 1125 г (р. 43)
  • Высота: см

Псков-Полимер
Россия

(1)
1,730 руб.
Сапоги рыбацкие из ЭВА ПЕ-5РН
  • Вес: 500 г
  • Высота: 83 см

Псков-Полимер
Россия

1,890 руб.
Полукомбинезон рыбацкий ПС 15 ПК ТОП

Размеры: 41-47
Вес: 3120 гр (р. 41)

Псков-Полимер
Россия

2,150 руб.
2,450 руб.
Полукомбинезон рыбацкий ПВХ ПС 15 ПК

Размеры: 41-47
Вес: 3100 гр (р. 41)

Псков-Полимер
Россия

2,610 руб.
Полукомбинезон рыбацкий ПС 15 ПК СРН
  • Вес: 2750 г (р. 42)

Псков-Полимер
Россия

(2)
3,000 руб.
Полукомбинезон рыбацкий из ЭВА ПЕ 5 ПК РН
  • Вес: 1500 г (р. 43)

Псков-Полимер
Россия

(3)
3,000 руб.
3,330 руб.
3,330 руб.
5,400 руб.

Rubber boots and waterproof waders for hunters and fishermen!

Rubber boots are irreplaceable in a variety of situations. Morning dew and dense ground fog within minutes moisten leather or textile footwear of a hunter, who dares to go out at dawn. Crossing marshlands and hunting in reeded bayous require waterproof knee-high boots.

Fishing with some kinds of special equipment involves taking water recurrently. Changes in bottom relief and vegetation of the high waters of coastal areas are forcing outdoor enthusiasts to buy boots with high boot tops.

Internet store "Kamuflage.ru" offers a wide range of men's boots of PVC and EVA.

На фото водонепроницаемый рыбацкий полукомбинезон камуфляжной расцветки. Жесткая подошва, трехкомпонентное литье, высокогерметичные двойные швы.

Rubber boots and galoshes, camouflage and sole-coloured

Waterproof footwear is a must for a fishing trip. Even staying on a comfortable boat, do not underestimate the possibility of moisture accumulating in its bottom. Easy and affordable EVA galoshes can help you cope with shallow pools, besides your feet will not feel cold even in the icy slush! Internal insulation makes galoshes popular footwear not only in summer but also in the offseason.

Good boots made of elastic and plastic polymers are multipurpose. Many outdoor enthusiasts consider it possible to wear them all year round, provided that the models are supplied with special warm inner soles. An important choice factor of modern EVA fishing boots is their light weight.

На фото сапоги из ЭВА классического дизайна. Они сделаны из пористого эластичного материала, который отлично держит тепло и не меняет свойств на жаре и морозе.

PVC rubber boots with hard lugs on the soles are highly demanded. Wearing these boots, fishermen and hunters easily cope with slippery rocks, wet clay outcrops, areas overgrown with lush vegetation. Camouflage pattern applied to the surface of the boots makes them an integral part of a camouflage outfit.

High boots are good when fishing in deep water

The modern concept of waterproof clothing for fishermen involves the use of light membrane materials that prevent water contact with the human body, but do not interfere with the evaporation of sweat.

Online store "Kamuflage.ru” sells camouflage and plain (protective coloration) waders all year round, however they are in greater demand when the period of high water is approaching. In order to timely acquire fishing dungarees of the right size, call our store managers at multi-channel tel. 8-800-775-52-83 (free within Russia), and make an order. Long fishing waders, overalls, PVC and EVA boots, galoshes with insulating inner soles will be delivered to you as soon as possible!

Цена
от до
Размер
Бренды
Цвет
Только в наличии
уточнить магазин
Сообщить о новинках
Сообщить о скидках
Отписаться


Купить резиновые сапоги

Среди моделей непромокаемой обуви, представленных в продаже в магазине «Камуфляж ру», дачники, охотники и рыбаки найдут все необходимое. Полимерные галоши с утеплителем помогут в сырых местностях. Резиновые сапоги – лучшая обувь для дождливой погоды, тихой грибной охоты и рыбной ловли на берегу. Непромокаемые забродные сапоги и вейдерсы дают возможность перемещения по достаточно глубоким участкам водоемов.

Фильтр по разделу

Сапоги из ПВХ и из ЭВА

Сапоги мужские ПС 15

Размеры: 41-47
Вес: 900 г (р. 42)

Псков-Полимер
Россия

490 руб.
Сапоги мужские ПС 15 М

Размеры: 41-47
Вес: 900 г (р. 42)
Россия

(4)
770 руб.
Сапоги из ЭВА ПЕ-5УММ
  • Вес: 300 г (р. 43)
  • Высота: 38 см

Псков-Полимер
Россия

(3)
1,250 руб.

Рыбацкие сапоги

Сапоги рыбацкие ПС 11 Р

Вес: 900 г (р. 38)
размеры: 38,39,40

Псков-Полимер
Россия

810 руб.
Сапоги рыбацкие ПС 15 Р
  • Вес: 1100 г (р. 43)

Псков-Полимер
Россия

1,250 руб.
Сапоги рыбацкие цельнолитые ПС 15 РЦ
  • Вес: 1100 г (р. 43)

Псков-Полимер
Россия

(1)
1,250 руб.
Сапоги рыбацкие ПС 15 СРН
  • Вес: 1125 г (р. 43)
  • Высота: см

Псков-Полимер
Россия

(1)
1,730 руб.
Сапоги рыбацкие из ЭВА ПЕ-5РН
  • Вес: 500 г
  • Высота: 83 см

Псков-Полимер
Россия

1,890 руб.
Полукомбинезон рыбацкий ПС 15 ПК ТОП

Размеры: 41-47
Вес: 3120 гр (р. 41)

Псков-Полимер
Россия

2,150 руб.
Полукомбинезон рыбацкий ПВХ ПС 15 БР

Размеры: 41-45
Вес: 3030 гр (р. 43)

Псков-Полимер
Россия

2,450 руб.
Полукомбинезон рыбацкий ПВХ ПС 15 ПК

Размеры: 41-47
Вес: 3100 гр (р. 41)

Псков-Полимер
Россия

2,610 руб.
Полукомбинезон рыбацкий ПС 15 ПК СРН
  • Вес: 2750 г (р. 42)

Псков-Полимер
Россия

(2)
3,000 руб.
Полукомбинезон рыбацкий из ЭВА ПЕ 5 ПК РН
  • Вес: 1500 г (р. 43)

Псков-Полимер
Россия

(3)
3,000 руб.
Сапоги рыбацкие ПЕ-5 РНЕ с голенищем из неопрена

Вес: 595 г

Высота: 72 см

Псков-Полимер
Россия

3,330 руб.
Полукомбинезон рыбацкий из ЭВА ПЕ 22 (ТЭП) ПК РН

Вес: 1590 г (р. 42)

Псков-Полимер
Россия

3,330 руб.

Резиновые сапоги, непромокаемые вейдерсы – для охотников и рыбаков!

Резиновые сапоги незаменимы в самых разных ситуациях. Утренняя роса и густой приземный туман в считанные минуты смачивают влагой или делают сырыми кожаную или текстильную обувь охотника,  вышедшего на зорьку. Пересечение болотистой местности и охота на заросших камышом старицах требуют непромокаемых сапог с голенищем высотой до колена.

Рыбалка с некоторыми видами специального снаряжения подразумевает периодические заходы в воду. Перепады донного рельефа и высокая растительность прибрежных участков водоемов вынуждает любителя активного отдыха купить сапоги с высокими отворотами.

Интернет-магазин «Камуфляж ру» предлагает широкий ассортимент мужских сапог ПВХ и ЭВА.

На фото водонепроницаемый рыбацкий полукомбинезон камуфляжной расцветки. Жесткая подошва, трехкомпонентное литье, высокогерметичные двойные швы.

Резиновые сапоги и галоши, камуфлированные и однотонные

Непромокаемая обувь обязательна на рыбалке. Даже сидя в удобной лодке, не стоит сбрасывать со счетов возможность накопления влаги на дне маломерного судна. Легкие и недорогие галоши из ЭВА помогут справиться с неглубокими лужами, причем ноги даже в ледяной каше не будут мерзнуть! Внутренний утеплитель делает галоши востребованной обувью не только летом, но и в межсезонье.

Хорошие сапоги из упругих и пластичных полимеров универсальны. Многие любители активного отдыха считают возможным их круглогодичное ношение при условии комплектации моделей специальными теплыми вкладышами. Важным фактором выбора современных сапог для рыбалки из ЭВА стал их низкий вес.

На фото сапоги из ЭВА классического дизайна. Они сделаны из пористого эластичного материала, который отлично держит тепло и не меняет свойств на жаре и морозе.

Высоким спросом пользуются сапоги резиновые ПВХ с агрессивными грунтозацепами на подошве. В таких сапогах рыболову и охотнику не страшны скользкие камни, мокрые глинистые обнажения, участки, заросшие сочной растительностью. Камуфляжный рисунок, нанесенный на поверхность сапог, делает их органичной частью камуфляжного костюма.

Высокие рыбацкие сапоги выручают при глубокой воде

Современная концепция водозащитной одежды для рыбака предусматривает использование легких мембранных материалов, препятствующих контакту воды с телом человека, но не мешающим испарению пота.

Продажа камуфлированных и однотонных (защитной окраски) вейдерсов ведется интернет-магазином «Камуфляж ру» круглый год, однако в периоды приближения половодий спрос на них возрастает. Чтобы своевременно приобрести рыбацкий полукомбинезон нужного размера, позвоните менеджерам магазина по многоканальному телефону  8-800-775-52-83 (российские абоненты звонок не оплачивают), и сделайте заказ.  Сапоги болотные рыбацкие длинные, полукомбинезоны, сапоги из ПВХ и ЭВА, галоши с утеплительным вкладышем будут поставлены вам в кратчайшие сроки!