Tell me about new arrivals
Sign me up for discounts
Unsubscribe


GUARANTEES: REPAIRS, REPLACEMENTS, REFUNDS

“Kamuflage.ru” online shop operates with observance of regulations made by the current Civil Code of the Russian Federation, consumer protection laws and other acts of law and regulations.

The warranty for men’s clothing, backpack, vests, headwear, thermal underwear, underwear and other brand products of “Kamuflage.ru”

  1. “Kamuflage.ru” shop (hereinafter referred to as the Seller) sets out the warranty period for “Kamuflage.ru” brand products – 3 (three) months which begins from the date the buyer received the goods.
  2. If a product was purchased by a customer in the offline shops, and the moment of purchase and handing over the product to the customer is the same, the warranty starts from the date stated in the purchase receipt or cash voucher.
  3. If a product was purchased online, the warranty starts from the date of shipping the product (irrespective of the delivery method used). The buyer needs to keep all the documents confirming the purchase (such as money transfer receipt, courier cash voucher, waybill etc.)
  4. If the buyer does not have documents confirming the product delivery date, warranty starts from the product purchase date – the moment of payment transfer.
  5. The buyer loses his/her right to raise claims against the product quality, if it is impossible to determine the origin of the product (e.g. a brand tag is lacking)
  6. The buyer loses his/her right to raise claims against the product quality, if the product underwent any kind of alterations (changing the model, accessories etc.).
  7. According to article 18 of “Consumer Protection Law” (hereinafter referred to as the Law), the Seller is entitled to request a product quality assessment. The expert assessment is carried out within the time limit prescribed by the Law (articles 20, 21, 22).
  8. The warranty period for seasonal clothes is calculated from the onset of the respective season. The onset of the season is regulated by local legislation bodies and determined by constituent entities (regions) of the Russian Federation, based on regional particular climatic conditions.
  9. The warranty does not cover premature wear, tear of defects caused by rough handling.
  10. The warranty is not enforceable, if the revealed flaws (defects) appeared due to the circumstances the Seller or manufacturer could not have the direct influence over. Consequently, they could not hold responsibility for them.
  11. If the case is recognized as non-warranty, according to the results of the product quality expert assessment, the customer is obliged to reimburse the expertise, storage and transportation costs which is prescribed by the Law (article 18).
  12.  The buyer is entitled to raise claims against the Seller or manufacturer regarding the revealed flaws provided that they were discovered within the warranty term.
  13. If the flaw(s) emerged after the validity period though within the first two years of using the product, the buyer can make a claim to the Seller (manufacturer), according to the Law. However, the buyer has to prove that the defect is due to the manufacturer’s fault.
  14. The warranty is not enforceable, if the defect appeared as a consequence of improper use or storage (f.e. mold formation, rot processes, cuts, visible marks of thermal or mechanical influences).  In this case the manufacturer disclaims any liability for the product damage.

The warranty for the products of third-party manufacturers sold by “Kamuflage.ru” shops

  1. “Kamuflage.ru” shop (hereinafter referred to as the Seller) sells the products of third-party manufacturers who are responsible for setting out the warranty period for their products.
  2. The warranty terms and shelf life of similar products by different manufacturers may vary.
  3. If the warranty terms and shelf life are not specified, the relevant regulations of the RF consumer law come into force (in particular “The Consumer Protection Law”, article 18).
  4. The buyer is entitled to raise claims against the Seller or manufacturer regarding the revealed flaws provided that they were discovered within the warranty term.
  5. If the flaw(s) emerged after the warranty validity period was over, the Seller does not bear any responsibility for this, and the buyer can make the claim directly to the manufacturer.
  6. If the product defect was revealed within the warranty period, and the case is recognized as warranty by the Seller, the buyer has the right for free product replacement, cash reimbursement, free repair of the defect at the cost of the Seller, OR the buyer can claim a refund.
  7. The warranty is not enforceable, if the revealed flaws appeared due to the circumstances the Seller or manufacturer could not have the direct influence over. Consequently, they can not be responsible for them.
  8. The warranty is not enforceable, if the defect appeared as a consequence of improper use or storage (f.e. mold formation, rot processes, cuts, visible marks of thermal or mechanical influences).  In this case the manufacturer disclaims any liability for the product damage.
  9. The warranty period for seasonal clothes and footwear is calculated from the onset of the respective season. The onset of the season is a territorial indicator, and is regulated by local legislation bodies in accordance with regional particular climatic conditions.


Комментарии

Сообщить о новинках
Сообщить о скидках
Отписаться


Гарантийные обязательства и сроки гарантии на товары, реализуемые магазином «Камуфляж ру».

Интернет-магазин «Камуфляж ру» работает с соблюдением существующих норм и правил, установленных действующим Гражданским кодексом РФ, потребительским законодательством, а также другими отраслевыми нормативными и регулирующими актами.

Гарантия на мужскую одежду, рюкзаки, разгрузочные системы (жилеты), головные уборы, термобелье второго слоя, а также белье первого слоя и другие товары производства «Камуфляж ру».

  1. Магазин «Камуфляж ру» (далее – Продавец) устанавливает гарантийный срок на товары собственного производства - 3 месяца со дня передачи (вручения) товара покупателю.
  2. Если товар приобретался покупателем лично в любом магазине «Камуфляж ру» и моменты совершения покупки и передачи товара совпадают, то отсчет срока гарантии начинается с даты продажи товара, указанной в кассовом или товарном чеке.
  3. Если товар приобретался покупателем удаленно посредством сайта, то срок гарантии начинает исчисляться со дня передачи товара покупателю, независимо от выбранного им способа доставки. Покупателю надлежит сохранять сопутствующие покупке документы, в которых зафиксирована дата получения им оплаченного товара. Это может быть извещение почтовой службы, квитанция к переводу денежных средств, накладная транспортной компании или кассовый чек службы курьерской доставки.
  4. Если покупатель не имеет документов, подтверждающих дату получения (вручения почтового отправления) товара, то гарантийный срок исчисляется с даты продажи товара – с момента перечисления денежных средств.
  5. Покупатель утрачивает право предъявлять претензии по качеству товара, если невозможно установить происхождение товара: то есть на товаре отсутствуют (срезаны) фирменные бирки, которые традиционно крепятся с изнаночной стороны изделия и никак не влияют на его внешний вид и эксплуатационные качества.
  6. Покупатель утрачивает право предъявлять претензии по качеству, если товар после покупки подвергался любым переделкам, предполагающим внесение изменений в конструкцию: одежда ушивалась, перешивалась, укорачивались штанины или рукава, менялась фурнитура и прочее.
  7. Продавец имеет право, в соответствии со статьей 18 «Закона о защите прав потребителей» (далее – Закона), истребовать у покупателя товар для проведения проверки качества. Покупатель имеет право присутствовать при проверке. Экспертиза производится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 действующего Закона.  
  8. На сезонную одежду исчисление гарантийного срока начинается с момента наступления соответствующего сезона. Сроки наступления сезонов регламентируются местным законодательством и устанавливаются субъектами Российской Федерации, исходя из  особенностей местных климатических условий.
  9. Гарантия не распространяется на изделия, которые преждевременно отслужили свой срок вследствие естественного износа в условиях чрезмерно активной эксплуатации.
  10. Негарантийными признаются любые случаи, когда выявленный недостаток или недостатки возникли вследствие причин или обстоятельств, на которые Продавец или изготовитель не могли никак повлиять и за которые Продавец и изготовитель не могут нести ответственность.
  11. Если по результатам экспертизы случай признается негарантийным, потребитель обязан возместить продавцу (производителю) все расходы по проведению экспертизы, а также издержки по хранению и транспортировке товара, что устанавливается статьей 18 действующего Закона.
  12. Потребитель имеет право предъявить претензию Продавцу или производителю товара относительно выявленных недостатков, если они были обнаружены в течение гарантийного срока.
  13. Если недостаток возник по истечению гарантийного срока, но в течение первых двух лет эксплуатации изделия, то, в соответствии с Законом, потребитель также может предъявить претензию Продавцу (изготовителю) товара, однако он должен доказать, что недостаток возник именно по вине изготовителя товара и что он, изготовитель, несет за данный недостаток, ответственность.
  14. Негарантийными признаются любые случаи, если недостаток у товара возник вследствие ненадлежащего обращения или хранения. Это могут быть следы плесени, гнилостных процессов, разрезы на ткани, следы воздействия высоких температур (оплавление ткани, отверстия), разрывы в полотне, возникшие вследствие чрезмерных физических нагрузок, следы механического грубых механических воздействий и т.п.

Гарантийный срок на товары сторонних производителей, реализуемые магазином «Камуфляж ру»

  1. Магазин «Камуфляж ру» (далее – Продавец) реализует товары сторонних производителей. Сроки гарантии и сроки годности на данные товары устанавливаются самими производителями.
  2. Сроки гарантии и сроки годности на сходные товары у разных производителей могут отличаться.
  3. Если сроки гарантии и сроки годности на товары не установлены, то в действие вступают соответствующие положения потребительского законодательства РФ и в частности статьи 18 «Закона о защите прав потребителей».
  4. Потребитель вправе предъявить претензии Продавцу, если недостаток у товара был выявлен в течение гарантийного срока.
  5. Если недостаток у товара был выявлен по истечении гарантийного срока, Продавец не несет ответственности перед Покупателем. В таких случаях претензии надлежит направлять напрямую производителю товара.
  6. Если недостаток выявлен у товара в гарантийный период и случай признается Продавцом гарантийным, то покупатель имеет право на бесплатный обмен товара, на получение соразмерной недостатку денежной компенсации, на бесплатное устранение недостатка за счет продавца или же он может передать товар Продавцу с целью получить обратно потраченные на его покупку деньги.
  7. Негарантийными признаются любые случаи, когда выявленный недостаток или недостатки возникли вследствие причин или обстоятельств, на которые Продавец или изготовитель не могли никак повлиять и за которые Продавец и изготовитель не могут нести ответственность.
  8. Негарантийными признаются любые случаи, если недостаток у товара возник вследствие ненадлежащего обращения или хранения. Это могут быть разрезы на ткани, следы воздействия высоких температур (оплавление ткани, следы горения), разрывы в полотне, возникшие вследствие чрезмерных физических нагрузок, следы механического износа на ткани и т.п.
  9. Гарантийный срок на сезонную обувь и одежду начинает исчисляться с момента наступления сезона. Дата наступления сезона является показателем территориальным и регламентируется местным законодательством по месту жительства покупателя.