- Одежда
- Обувь
- Трикотаж
- Флис, Термобельё
- Головные уборы
- Перчатки, Варежки и Муфты
- Аксессуары
- Рюкзаки, Сумки и Чехлы
- Снаряжение
-
Кобуры
- Кобура скрытого ношения
- Кобура универсальная
- Кобура для Colt
- Кобура Glock 19
- Кобура ПМ
- Кобура ПММ
- Кобура ПСМ
- Кобура ТТ
- Кобура Хорхе
- Кобура Хорхе-1
- Кобура Ярыгина
- Кобура CZ-75 SP-01 Shadow
- Кобура Спецсредства самообороны
- Кобура Skif A-3000
- Кобура Tanfoglio INNA
- Кобура Heckler & Koch P7 M8
- Кобура Heckler & Koch USP Compact
- Кобура Sig Sauer P-226
- Кобура Sig Sauer P-225
- Кобура Вектор
- Кобура Стражник
- Кобура ГШ-18
- Кобура WALTHER P99 AS
- Кобура Beretta
- Кобура STEYR M A1
- Кобура WASP
- Кобура Shark
- Кобура Glock 21
- Кобура Glock 17
- Кобура Ратник
- Кобура Наган
- Кобура Taurus LOM-13
- Кобура ОСА
- Кобура ОСА ПБ-4
- Кобура ОСА ПБ-4-1м / ПБ-4-1мл
- Кобура Оса ПБ-4-2
- Кобура Гроза Р-06(С)
- Кобура Гроза Р-04(С)
- Кобура Гроза Р-03(С)
- Кобура Гроза Р-02(С)
- Кобура АПС
- Кобура СП-81
- Кобура Гроза-05
- Кобура Гроза-04
- Кобура Гроза-03
- Кобура Гроза-02
- Кобура Гроза-01
- Кобура Streamer
- Кобура Викинг
- Кобура Grand Power T10
- Кобура Grand Power T11
- Кобура Grand Power T12
- Кобура Grand Power T15
- Кобуры прочие
- Страховочные ремни
- Адаптеры и крепления для кобур
- Термосы
- Фонари
- Палатки, Спальники и Гамаки
- Фурнитура
- Ткани
- Шевроны
- Уценённые товары
Часто задаваемые вопросы покупателей с ответами
1. Вопрос:
Могу ли я обменять костюм, купленный у вас в магазине, мне не подошел размер? В течение какого времени я могу это сделать?
Ответ:
Да, конечно, Вы можете обменять, если у нас на данный момент нет в наличии необходимого размера, то мы вернем деньги. Срок обмена 30 дней с момента покупки, при условии что костюм сохранил товарный вид.
2. Вопрос:
Как сделать покупку в вашем интернет-магазине?
Ответ:
Вы всегда можете позвонить по телефону 8 (800) 775-52-83 или написать на почту [email protected], мы поможем разобраться.
3. Вопрос:
Сапоги, которые я купил у вас, оказались бракованные, есть ли гарантия на вашу продукцию?
Ответ:
Да, на всю продукцию предусмотренна гарантия 30 дней с момента покупки.
4. Вопрос:
Я потерял кассовый чек, как поступить если мне потребуется обмен по гарантии?
Ответ:
Безусловно, при утери кассовго чека гарантийные обязательства сохраняются в полном объеме.
5. Вопрос:
Как быстро осуществляется доставка?
Ответ:
Обычно доставка осуществляется на следующий день с момента заказа.
6. Вопрос:
Купила костюм в подарок, он не подошел, могу ли я вернуть его?
Ответ:
Да, Вы можете это сделать, приехав к нам в магазин. Если Вы осуществляли покупку наложенным платежом, то напишите нам на почту [email protected]
7. Вопрос:
Заказал у вас костюм с доставкой, хочу обменять на другой цвет, скажите, буду ли я в этом случае повторно платить за доставку?
Ответ:
Поскольку в Вашем случае мы считаем что полностью выполнили свои обязательства, то повторная доставка оплачивается. Обращаем Ваше внимание, что для продукции приобретенной с доставкой и подлежащей замене по гарантии, доставка при замене не оплачивается.
8. Вопрос:
Скажите, цены на сайте такие же как в магазине?
Ответ:
Да, мы постоянно отслеживаем цены на сайте, если цена в магазине отличается, то приоритетной является меньшая цена.
9. Вопрос:
Заказал ботинки наложенным платежом, то что я получил совершенно не похоже на то, что я видел на картинке в интернет магазине. Могу ли я вернуть?
Ответ:
Да, можете. Такие ситуации иногда происходят, но крайне редки, при первой же жалобе на несоответствие фото и товара мы заменяем фотографию в течение нескольких дней.
Раздел обновляется по мере появления новых вопросов от наших клиентов. Если вы не нашли здесь ответ на свой вопрос пишите на:
Мы не гарантируем моментальный ответ, в зависимости от сложности вопроса, может потребоваться некоторое время, но ответ будет в любом случае.
Нам важно, что бы вы получили удовлетворение от покупки.
Я написал вопрос из Японии.
В настоящее время ваш интернет-магазин может продать и отправить товары в Японию??
В ожидании вашего ответа.
С уважением,
Юя Тамура Ответить
На мой емейл регулярно приходят новости от вашего магазина, на котором я в 2014-16гг заказывал товары. Вот и сейчас пришел емейл с новостью о скидках. "Ага," - подумал я, - "надо бы купить новые штаны." Захожу на сайт, выбираю штаны, и... нужных размеров нет. Есть только маломерки и большемеры. Ни вашего бренда Кеотика, ни польского Хеликон-Теха. Как так-то? В чем смысл рассылки, если товара нет в наличии? Ответить
Когда можно ожидать поставку костюмов "Снайпер-2" в расцветке "мох"? Нужного размера нет в наличии. Ответить
Такое возможно при доставке курьером по Москве, Санкт-Петербургу и Нижнему Новгороду или при доставке СДЭК Ответить
Какая именно куртки Вас интересуют?
В каталоге представлено 60 курток в наличии.
С Уважением,
Камуфляж Ру Ответить
Будет ли Горка в классическом расцветке "хаки" выпускаться в рип-стоп варианте или только х/б?
В дальнейшем планируете выпускать горки на липучках или вернетесь к резинкам?
Вопросы по этой продукции:
https://kamuflage.ru/product/kostjum-gorka-haki.html Ответить
штаны окружность бедер 125, куртка окружность груди 130. Ответить
Ответить
Ответить
артикул:3042205
Существет ли возможность заказать данный костюм индивидуально, на заказ. тк рост у меня 196 ??? Ответить
ЗЫ. Жаль скрины не сделал. Ответить
Можно ли сделать горку под заказ? Хочу подогнать под свой размер + удлиннить до колен. Спасибо. Ответить
Подскажите, можно у вас заказать костюм с курткой на один размер больше чем брюки?
Мне нужны брюки 54-56 а куртка 56-58. Ответить
Ответить
Планируется ли выпуск Горка-5 летне-демисезон Рип-стоп Multicam Black? Фасон у вас весьма годный! Ответить
В заказе у Вас костюмы размеров 52-54/182-188 и 56-58/182-188, а размера 54-56 нет в заказе, вдобавок модель костюма, которую Вы заказали, не имеет такого размера, т.е. размер 54-56 никогда не отшивался.
Что касается отсутствия некоторых позиций, то, к сожалению, такое встречается. Вероятно, костюм был продан, а наличие не успело обновиться, либо пересорт (который мы усиленно стараемся исключить) поэтому и возникла эта ситуация. А пошив нового костюма занимает время, и к сожалению, это не 1-2 дня, а значительно дольше. Справедливости ради, хочу сказать, что вопрос ускорения пошива является одной из главных задач компании.
По крючкам, к сожалению, так и не удалось выяснить, что же с ними не так. В телефонном разговоре оператору сказали что они не подошли Вам по размеру, Вы ожидали другие, но, согласитесь, это же не делает продукцию не качественной.
С уважением, Камуфляж Ру Ответить