Сообщить о новинках
Сообщить о скидках
Отписаться


Часто задаваемые вопросы покупателей с ответами

 1. Вопрос:

   Могу ли я обменять костюм, купленный у вас в магазине, мне не подошел размер? В течении какого времени я могу это сделать?

Ответ:

   Да, конечно, вы можете обменять, если у нас на данный момент нет в наличии необходимого размера, то мы вернем деньги. Срок обмена 30 дней с момента покупки, при условии что костюм сохранил товарный вид.


2. Вопрос:

   Как сделать покупку в вашем интернет-магазине?

Ответ:

   Вы всегда можете позвонить по телефону 8 (495) 973-52-83 или написать на почту info@kamuflage.ru, мы поможем разобраться.


3. Вопрос:

   Сапоги, которые я купил у вас, оказались бракованные, есть ли гарантия на вашу продукцию?

Ответ:

   Да, на всю продукцию предусмотренна гарантия 30 дней с момента покупки.


4. Вопрос:

   Я потерял кассовый чек, как поступить если мне потребуется обмен по гарантии?

Ответ:

   Безусловно, при утери кассовго чека гарантийные обязательства сохраняются в полном объеме.


5. Вопрос:

Как быстро осуществляется доставка?

Ответ:

   Обычно доставка осуществляется на следующий день с момента заказа.


6. Вопрос:

Купила костюм в подарок, он не подошел, могу ли я вернуть его?

Ответ:

Да, Вы можете это сделать, приехав к нам в магазин. Если Вы осуществляли покупку наложенным платежом, то напишите нам на почту info@kamuflage.ru


7. Вопрос:

Заказал у Вас костюм с доставкой, хочу обменять на другой цвет, скажите, буду ли я в этом случае повторно платить за доставку?

Ответ: 

Поскольку в вашем случае мы считаем что полностью выполнили свои обязательства, то повторная доставка оплачивается. Обращаем ваше внимание, что для продукции приобретенной с доставкой и подлежащей замене по гарантии, доставка при замене не оплачивается.


8. Вопрос:

Скажите, цены на сайте такие же как в магазине?

Ответ:

Да, мы постоянно отслеживаем цены на сайте, если цена в магазине отличается, то приоритетной является меньшая цена.


9. Вопрос:

Заказал ботинки наложенным платежом, то что я получил совершенно не похоже на то, что я видел на картинке в интернет магазине. Могу ли я вернуть?

Ответ:

Да, можете. Такие ситуации иногда происходят, но крайне редки, при первой же жалобе на несоответствие фото и товара мы заменяем фотографию в течение нескольких дней.

 

 

   Раздел обновляется по мере появления новых вопросов от наших клиентов. Если вы не нашли здесь ответ на свой вопрос пишите на:

info@kamuflage.ru

   Мы не гарантируем моментальный ответ, в зависимости от сложности вопроса, может потребоваться некоторое время, но ответ будет в любом случае.

Нам важно, что бы вы получили удовлетворение от покупки.