Refine by
Price
from to
Size
Brands
Color
Available only
Choose store
Tell me about new arrivals
Sign me up for discounts
Unsubscribe


Buying summer footwear

Specificity of summer weather is forcing designers of summer tactical footwear to invent new models of sneakers, footwear for running, sandals and boots that prove to be highly comfortable to wear while intensive moving over rough terrain. Our store "Kamuflage.ru" has selected the best models of summer footwear for playing airsoft, paintball, hardball or going hiking, fishing and hunting.

Section Filter
  • 1 2 all       1 - 25 (from 48)

Garcing

Ботинки Hydra м. 121103

вес: 460 г
высота: 14 см

Гарсинг
Беларусь

(28)
1,980 руб.
25 %
(1)
2,790 руб.
2,100 руб.
Ботинки Fighter L м. 344

вес: 650 гр (р. 43)
высота: 21 см

Гарсинг
Беларусь

(1)
2,350 руб.
26 %
3,370 руб.
2,500 руб.
2,630 руб.
2,680 руб.
Ботинки Fox м. 0211

вес: 600 гр
высота: 22 см

Гарсинг
Беларусь

(5)
2,700 руб.
21 %
Ботинки 339МО
3,400 руб.
2,700 руб.
2,700 руб.
Ботинки Sahara м. 355П

вес: 630 гр (р. 43)
высота: 21 см

Гарсинг
Беларусь

(14)
2,780 руб.
Ботинки Rush oliva м. 335о

вес: 590 гр (р. 43)
высота: 22 см

Гарсинг
Беларусь

(25)
2,780 руб.
(1)
2,790 руб.
2,900 руб.
Ботинки Harpy м. 320П песочные

вес: 550 г (р. 43)
высота: 16 см

Гарсинг
Беларусь

(5)
3,050 руб.
Ботинки Harpy м. 320С

вес: 550 г (р. 43)
высота: 16 см

Гарсинг
Беларусь

(4)
3,050 руб.
3,200 руб.
Ботинки G.R.O.M. zip на молнии м. 0139

вес: 600 гр
высота: 17 см

Гарсинг
Беларусь

(4)
3,400 руб.
Ботинки Арави м. 0626 черные

вес: 500 гр (р. 43)
высота: 11 см

Гарсинг
Беларусь

(7)
3,550 руб.
Ботинки Wolf м. 021

вес: 600 г
высота: 22 см

Гарсинг
Беларусь

(2)
3,590 руб.
3,630 руб.
Ботинки Traveler м. 061о олива

вес 500 гр (р. 43)
высота: 6 см

Гарсинг
Беларусь

(3)
3,690 руб.
Ботинки Traveler м. 061с черные

вес 500 гр (р. 43)
высота: 6 см

Гарсинг
Беларусь

(4)
3,690 руб.
4,010 руб.
Ботинки Harpy Light м. 3901С

вес: 530 гр (р. 43)
высота: 16 см

Гарсинг
Беларусь

(6)
4,050 руб.

Summer tactical footwear for outdoor enthusiasts, hunters, military athletes

Footwear is the most important piece of clothing of hunters, tourists, fishermen, and participants of military tactical games. Traditionally exacting demands are placed on summer tactical footwear: as a rule, it must be capable of carrying big and heterogeneous workloads. Military footwear is created to securely protect feet. Summer ankle boots for travellers should withstand getting wet without affecting the wearer, exclude rubbing, and provide comfortable thermal conditions.

Aesthetic appeal and overall usability are important choice factors. Any costumer would eagerly buy tactical footwear of an appropriate style, with a good performance, which is suitable for the season and matches the colours of the area. Even though no special requirements are imposed on footwear camouflage properties, the majority of customers of online store "Kamuflage.ru” tend to buy ankle boots whose colour coincides with the colour of the camouflage suit.

На фото ботинки «Hydra». Легкие, с высокоэффективной системой вентиляции, они относятся к обуви типа «из воды на сушу». Быстро сохнут на ходу.

You can get more advice on how to choose tactical summer footwear if you call at 8-800-775-52-83. The managers of "Kamuflage.ru" will help you to choose footwear according to the size, type, and purpose. State your price preferences, and our gear and military clothing specialists will offer you several options for achieving your goal.

Tactical sneakers: to put on and forget

Dense and resilient sole, hard toe and heel, best eco friendly materials, linen and cotton – that's what tactical sneakers are. Neat and customized to fit tight the ankle, they are laced tightly, and from the very first minutes take the form of the leg, providing easy walking and comfortable rest in between active movements.

The best military footwear: boots and ankle boots

The accumulated experience of centuries of warfare states: light and comfortable ankle boots are the safest field footwear in summer.

Ankle boots are a type of footwear whose laced bootleg sides cover the leg above the ankle. This footwear design makes it possible to reduce the chance of injury in the moments of active movement over cross-country terrain.

На фото летние берцы «Wind» из кожи и ткани. Подошва ботинок сделана из формованной итальянской резины. Стальной супинатор, усиленные носок и задник.

Protecting your feet from sprains and strains, military ankle boots do not interfere with freedom of movement. Thick leather upper, solid inserts into the sole, in the toe and heel let you forget about the bumps of branches, pricks of thorns and sharp stones.

Modern consumer goods industry produces many varieties of military footwear that give consumers the opportunity to buy summer ankle boots which provide maximum comfort at any movement rate. The most advanced models of army footwear are quite expensive, but a detailed consultation of "Kamuflage.ru” consultants will help you to make a correct choice and buy NATO military footwear in Moscow at a price that compares favourably with foreign prices.

Цена
от до
Размер
Бренды
Цвет
Только в наличии
уточнить магазин
Сообщить о новинках
Сообщить о скидках
Отписаться

Настоящим подтверждаю, что я согласен на обработку своих персональных данных Узнать больше

Купить летнюю обувь

Специфика летних погодных условий вынуждает конструкторов летней тактической обуви изобретать новые модели кед, кроссовок, сандалий и ботинок, способные обеспечить высокий комфорт ношения при интенсивном передвижении по пересеченной местности. Магазин «Камуфляж ру» отобрал для продажи лучшие модели летней обуви для страйкбола, пейнтбола, хардбола, пеших походов, рыбалки и охоты.

Фильтр по разделу
  • 1 2 3 4 5 все       1 - 25 (из 124)

Армада

Ботинки Армада м. 205 М multicam

вес: 580 гр (р. 43)
высота: 22 см

Армада
Россия

2 700 руб.
Ботинки Армада м. 205 П песочные

вес: 580 гр (р. 43)
высота: 22 см

Армада
Россия

2 700 руб.
Ботинки Армада м. 205 О олива

вес: 580 гр (р. 43)
высота: 22 см

Армада
Россия

2 700 руб.
Ботинки Армада м. 103 на молнии черные

вес: 440 гр (р. 43)
высота: 23 см

Армада
Россия

(1)
2 750 руб.
Ботинки Армада м. 106 О олива

вес: 450 гр (р. 43)
высота: 20,5 см

Армада
Россия

(1)
2 950 руб.
Ботинки Армада м. 106 П песочные

вес: 450 гр (р. 43)
высота: 20,5 см

Армада
Россия

2 950 руб.
Ботинки Армада м. 106 М multicam

вес: 450 гр (р. 43)
высота: 20,5 см

Армада
Россия

2 990 руб.
Ботинки Армада м. 1401 черные

вес: 525 гр (р. 42)
высота: 19 см

Армада
Россия

3 780 руб.

Гарсинг

Полуботинки мужские Гарсинг 704 Inspector, цвет - черный

Высота: 7.8 см

Гарсинг
Беларусь

2 150 руб.
Кеды тактические Гарсинг 5118 Ц Berkut New ЕМР

Высота: 18.5 см

Гарсинг
Беларусь

2 290 руб.
Кеды тактические Garsing Berkut New м. 05118 Ц ЕМР

вес: 390 гр
высота: 19 см

Гарсинг
Беларусь

2 340 руб.
Ботинки Garsing Fighter L м. 344 черные

вес: 650 гр (р. 43)
высота: 21 см

Гарсинг
Беларусь

(1)
2 350 руб.
Ботинки с высокими берцами Гарсинг 35 RUSH черные

Высота: 24.5 см

Гарсинг
Беларусь

2 450 руб.
Ботинки Garsing Breeze м. 5235 О олива

вес: 395 гр (р. 43)
высота: 18 см

Гарсинг
Беларусь

(1)
2 550 руб.
Кеды тактические Гарсинг 5118 МО Berkut New, цвет - Multicam

Высота: 18.5 см

Гарсинг
Беларусь

2 590 руб.
Кеды тактические Гарсинг 05118 О Berkut New олива

Высота: 20 см

Гарсинг
Беларусь

2 590 руб.

Летняя тактическая обувь – для любителей активного отдыха, охотников, военных спортсменов

Обувь – важнейшая часть обмундирования охотника, туриста, рыболова, участника военно-тактических игр. К летней тактической обуви традиционно предъявляются повышенные требования: как правило, ей приходится нести большую и разнородную нагрузку. Военная обувь создается, чтобы надежно защищать ногу. Летние берцы для путешественников должны без ущерба для пользователя переносить намокание, исключать натирание, обеспечивать комфортный температурный режим.

Эстетическая привлекательность и общее удобство – важные факторы выбора. Любой потребитель согласится купить тактическую обувь пропорционального фасона, хорошей работы, подходящей к сезону и местности расцветки. И хотя к маскировочным свойствам обуви предъявляются не самые высокие требования, большинство клиентов интернет-магазина «Камуфляж ру» стремится купить берцы, цвет которых совпадает с окраской камуфляжного костюма.

На фото летние ботинки с высоким берцем из ткани Cordura и натуральной кожи

Магазин «Камуфляж ру» предлагает купить с доставкой по РФ и за рубеж летнюю обувь для страйкбола, рыбалки и охоты.

Подробную консультацию относительно особенностей подбора летней тактической обуви вы можете получить по телефону 8-800-775-52-83. Менеджеры «Камуфляж ру» помогают выбрать размер, тип, назначение обуви. Выскажите свои ценовые пожелания, и специалисты по снаряжению и военной одежде предложат вам несколько вариантов решения задачи.

Тактические кеды: обуть и забыть

Плотная и упругая подошва, жесткие носок и задник, идеальные с точки зрения экологичности материалы - лен и хлопок – вот, что такое тактические кеды. Сшитые для плотного облегания голеностопа, они затягиваются шнуровкой, и с первых же минут носки принимают форму ноги, даря пользователю легкость шага и комфорт отдыха в перерывах между активным движением.

Ботинки и берцы – лучшая военная обувь

Наработанный столетиями военных действий опыт гласит: наиболее безопасная в летних полевых условиях обувь – это легкие и удобные берцы.

Берцами называют ботинки, шнуруемые боковины горловины которых охватывают ногу выше голеностопного сустава. Подобная конструкция обуви дает возможность снизить вероятность получения травмы в моменты активного передвижения по пересеченной местности.

На фото туристские кеды из льняного полотна – легкая обувь для треккинга по твердым дорожным покрытиям.

На сайте «Камуфляж ру» можно купить специальную треккинговую обувь – кроссовки, кеды, ботинки.

Оберегая ноги от вывихов и растяжений, военные берцы не препятствуют свободе движения. Плотная кожа верха, твердые вставки в подошву, в носок и в задник позволяют забыть об ударах ветвей, уколах колючек и острых камней.

Современная легкая промышленность выпускает много разновидностей военной обуви, что дает потребителю возможность купить летние берцы, обеспечивающие наивысший комфорт при любых темпах передвижения. Самые передовые модели армейской обуви достаточно дороги, однако подробная консультация специалистов магазина «Камуфляж ру» поможет сделать безошибочный выбор и купить военную обувь НАТО в Москве по цене, выгодно отличающейся от цен зарубежья.